Главная Статьи Как управлять взаимодействиями?

Как управлять взаимодействиями?

Жизнь современного человека полна взаимодействий, если он востребован. На протяжении дня на приходится постоянно с кем-то взаимодействовать. Иногда этот шквал невозможно остановить, и складывается такое ощущение, что от вас требуют слишком многого, отвлекая от важных вещей и задач. Как правильно урегулировать этот процесс, чтобы он не мешал вашей деятельности и не перегружал вас? Обычно от множества взаимодействий начинается выгорание и перенапряжение. К концу рабочего дня это очень ощутимо.

Как управлять нескончаемым потоком входящих сообщений и звонков? Научится управлять своим вниманием. – Выстройте четкую иерархию. Выделите сообщения тех людей, что действительно важны. Если говорить о работе – то это, конечно же, начальство и сотрудники, которые тесно связаны с вашей деятельностью. Отвлекаться от рабочего процесса важно на детей, но если только им действительно неотложно нужна ваша помощь. Распределяйте свое время для ответов на сообщения. – Начальство – 1, сотрудники – 2, дети – 3. Друзьям можно ответить, что поговорите с ними после рабочего времени.

Если не распределить свое время и не выстроить важность взаимодействий, то, скорее всего, вы будете не успешны на рабочем месте, и то будет создавать для вас еще большую нервную обстановку. Поэтому распределяйте свое время грамотно. Что происходит с психикой от большого числа контактов? Она перегружается задачами, если вы не привыкли жить в быстром темпе многозадачности. Со временем вы привыкнете, психике нужно дать время на перестройку.

Помните, что очень важно распределение. Даже тогда, когда психика уже перестроилась.

Когда вы чувствуете усталость, сократите взаимодействия до минимума. Оставьте только самые важные, иначе вы впадете в состояние, когда контактировать не захочется совсем. Ограничьте время, до которого часа вы общаетесь с сотрудниками по работе и с друзьями – для того, чтобы дать психике восстановиться.