+7 (4012) 99-26-26
АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО

Звонок на линию телефона доверия бесплатный. Обратите внимание: оператор сотовой сети может взимать с абонента плату за звонок согласно условиям выбранного тарифного плана.

Горячая линия Психологической помощи – крайне важная социальная служба. Никто не застрахован от негативной Психологической обстановки или стрессовой ситуации, во время которой нет возможности получить амбулаторную Психологическую помощь, в такие моменты горячая линия – единственная возможность получить помощь и поддержку, чтобы преодолеть трудности.

Инициативная группа “Центра социально-психологического просвещения” создала Телефон Доверия, позвонив на которую любой человек может получить 20 минутную психологическую поддержку и консультацию. В особо сложных случаях возможно получение более длительной поддержки.
Целью создания Телефон Доверия предоставление населению города Калининграда и области профессиональной и своевременной помощи, которая так нужна в тяжелые моменты.

Мы обрабатываем большое количество запросов, работая с клиентами амбулаторно непосредственно в кабинете и сталкиваемся с тем, что люди, которые своевременно не обратились за помощью и поддержкой в момент кризисной ситуации: потеря близких, столкновение с насилием и т.д., нуждаются в более длительной и сложной терапии.
Помимо этого в нашем мире очень много одиноких людей. И, к сожалению, не привита культура работы с психологом, которая могла бы способствовать решению многих социальных задач.

Однако психологическая помощь в первые часы и сутки очень важна. Именно поэтому мы нацелены на оказание экстренной помощи в острых ситуациях.

Наш Телефон Доверия – это возможность в совершенно в бесплатной форме оказать поддержку населению нашей области.

Как подготовиться к звонку?

Специалисты Телефон Доверия готовы оказать помощь и поддержку всем тем, кто попал в тяжелую и кризисную ситуацию.

Позвони нам и поговори с нами на тему, которая беспокоит тебя больше всего.
Мы выслушаем тебя и поможем.
Мы соблюдаем все этические нормы взаимодействия:

Анонимность. Вы можете не называть своего реального имени и предоставлять другую персональную информацию о себе во время разговора. Это распространяется также и на номер телефона, с которого Вы звоните.
Конфиденциальность. Вся информация полученная во время разговора с горячей линии не передается и не используется в дальнейшем, а полученные данные в ходе разговора максимально обезличиваются.
Толерантность. Какого бы мнения, взглядов и убеждений Вы не придерживались, мы его не критикуем и не осуждаем. В любой ситуации мы постараемся понять и поддержать Вас.
Управление разговором. Вы можете в любой момент закончить разговор или резко сменить его тему, без объяснения причин.

  • Анонимность. Вы можете не называть своего реального имени и предоставлять другую персональную информацию о себе во время разговора. Это распространяется также и на номер телефона, с которого Вы звоните.
  • Конфиденциальность. Вся информация полученная во время разговора с горячей линии не передается и не используется в дальнейшем, а полученные данные в ходе разговора максимально обезличиваются.
  • Толерантность. Какого бы мнения, взглядов и убеждений Вы не придерживались, мы его не критикуем и не осуждаем. В любой ситуации мы постараемся понять и поддержать Вас.
  • Управление разговором. Вы можете в любой момент закончить разговор или резко сменить его тему, без объяснения причин.