У всех людей возникают неприятные ситуации.
Если неприятности бытового плана мы достаточно легко и практично решаем, то большинство конфликтов и неприятностей, где мы эмоционально вовлекаемся оставляют внутри нас осадок. Осадок, который копится слоями и приносит нам дискомфорт в виде напряжения, страхов, злобы, фобий или апатии.
При этом, то, что у нас внутри мы никому не рассказываем в силу объективных причин.
Мотивация разная. Но основная – «Что о нас подумают знакомые люди?!».
Даже близким мы не можем доверить некоторых своих “случаев” и “поступков”. Иногда открываемся незнакомым людям, которых видим в первый и последний раз. Выговариваем им какую-то “проблему” потому, что знаем – слушающий, как комета. Сейчас он здесь, а через 10 минут он пропадет из нашего поля навсегда.
Или другая мотивация: стыдно говорить потому, что человек видит нас, и нам неприятно от этого. Нам кажется, что он может нас осудить.
Эти две мотивации, на которых базируется «копить неприятное» в себе, легко трансформируются в телефон доверия.
Телефон доверия – это анонимно.
Никто Вас не видит.
Ни Вас, ни Вашего номера телефона.
Никто Вас не осудит. Потому, что на телефоне доверия трудятся профессионалы-психологи, которые всегда выслушают и окажут квалифицированную помощь. Помогут в любой беспокоящей вас теме.
При этом Вы можете звонить неоднократно.
Стоит только набрать номер 99-26-26, и Вы услышите на другом конце: “Здравствуйте, Вы позвонили на телефон доверия. Чем я могу Вам помочь?”.
Знайте, что можно выговориться обо всем, что Вас тревожит, просто позвоним нам.