Одна из причин, по которой люди отказываются от помощи по телефону доверия, это страх разоблачения тайн и секретов личной жизни.
Сегодня мы поговорим об основных принципах работы психолога на линии телефона доверия.
- Работа психолога основа на этическом кодексе. Самый главный принцип «То, что происходит во время беседы между психологом и клиентом, всегда остаётся в тайне».
- Мы ничего не знаем о звонящем. Вы можете представляться кем угодно и как угодно.
- Для решения Вашего вопроса нам необязательно знать личную информацию о вас. Нам достаточно определить Ваше состояние и чувства, а также знать ситуацию, в которой Вы сейчас находитесь, чтобы Вам помочь.
- Наша организация работает строго по регламенту, по которому нам запрещено разглашать информацию.
Ждём Ваших звонков